fantastic69
Пассажир
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Один раз делали замену, когда явный косяк км, а не пропажа клада. В итоге 3 заказа в автошопе висят и "с вами разговоры окончен". И с граммом на омг обещали, но не решили, хотя попросил модеров отзыв поменять. Хотя бы одному дайте свежий клад, закрою три с норм отзывами заказа. Обидно деньги потерятьОстальные клиенты покупают и все нормально, а у тебя что-то частые ненаходы, не надо рассказывать про пустые адреса, тебе уже делали замены и компромиссы предлагали. Ты со мной переписывался в автошопе, думаешь если здесь напишешь я изменю мнение. Повторяю, когда видим что есть причина пропажи выдаем замену сразу, но когда клиент говорит что ненаходит, пишет плохой отзыв и продолжает покупать, мне кажется это странно
Сообщение обновлено:
Такая же фигня, фоткать не отправляют, но взял в автошопе три пустых клада, а во вранье обвиняют меня... (Имел неосторожность сделать покупку в этом магазине на Солярисе, на фото от КМ разбег по координатам 14 метров. У меня - 4 метра. три раза катался на точку, никакие разумные доводы не принимаются во внимание!. У меня якобы плохой телефон, после точки в координатах, показывает 6 цифр, три из которых постоянно меняются, у Кладмена пять цифр, из которых две последние так же меняются)) меня приводит в заросший лес, на его фото открытая поляна. Ориентиры на поляне - деревья и палки))) в лесу - дерево, ничем не отличающееся от других - это ориентир)) вообще в процессе общения с оператором, выяснилось, что клады кладутся исходя из того, что поиски будут вестись исключительно днем! Тянули время, просил целый день дать решение, каждый раз ответ - сделайте новые фото с координатами именно в той точке, что у кладмена. Оставил отрицательный отзыв, спустя три дня - зашел на Солярис - отзыва нет))) Как итог, отстоять свою позицию не реально, отрицательный отзыв никак не влияет на работу !!!
Последнее редактирование: